Бизнес-английский
Doing Business in English
Курс Doing Business in English рекомендован тем, кто закончил курс English for Office, а так же лицам, изучавшим английский язык в специализированной средней школе, и желающим преуспеть не только в освоении бизнес-лексики, но и усовершенствовать свои навыки устной речи и способности слухового восприятия.
Цель курса – помочь людям, сотрудничающим с зарубежными партнерами или участвующим в программах международного обмена, в овладении искусством делового общения на английском языке.
В уроках обыгрываются различные ситуации из деловой жизни, изучаются образцы документов, включая материалы, касающиеся переписки, составления финансовых отчетов, использования рекламных технологий, вопросов страхования и многое другое. (см. Темы курса)
Другой, не менее важной особенностью курса, является его страноведческая направленность. Каждый урок содержит ключевую культурологическую информацию: как вести себя в посольстве, при собеседовании на работу, переговорный этикет, как составлять резюме, заполнять таможенную декларацию и т.д. Усвоение этих сведений дает студентам уверенность и естественность в общении с иностранцами.
С этой же целью в диалогах используются речевые обороты и устойчивые выражения, типичные для делового английского языка и отражающие типовые намерения участников общения: уточнение информации, выражение мнения, вынесение встречных предложений и т.д.
Закрепление материала урока осуществляется через ролевые игры, требующие совмещения полученных знаний в области страноведения, лексики и грамматики.
Темы курса:
- Организационная структура компании
- Деловая переписка
- Ведение переговоров
- Налаживание деловых контактов
- Производственные аспекты
- Недвижимость
- Собеседование по трудоустройству
- Оформление заказов
- Продажи
- Уступки как часть переговорного процесса
- Заполнение анкет, бланков, формуляров
- Инвестиционная политика
- Слияние фирм и укрупнение бизнеса
- Реклама, брэндинг, маркетинг
- Бюджет
- Статистика
- Бизнес в контексте законодательства
- Культурные и социальные аспекты бизнес-деятельности.
Речевые обороты и выражения
- Выражение признательности
- Беспокойство, Интерес, Уверение
- Требования
- Согласие и Несогласие
- Презентация
- Выражение сожаления
- Предложения и рекомендации
- Приглашение
- Корректное прерывание разговора
- Запрос информации
- Общение по телефону
- Предложение помощи
Запрос и выражение мнения - Выражение недовольства
- Выражение уверенности / неуверенности
- Обсуждение альтернатив
- Уточнение информации
- Жалобы, просьбы, предупреждения
- Комплименты
- Поздравления